Казанская 2020

Праздник удался!

Спасибо всем участникам! Всех с праздником!

Альбом открытый - можно добавлять свои фото.
 





Когда и где?

В этом году следующая за "Казанской" суббота - 25 июля. Всё так же, на поляне (спуск к красному колодцу). :)

Предполагаемый текущий план мероприятий:

  • 15:30 - служба с Казанской иконой Божьей Матери (приедет батюшка) на краю деревни (возле спуска к колодцу)
  • 18:00-20:00 - на поляне внизу деревни - детская анимация, конкурсы, аквагрим, ...
  • 20:00-23:00 - музыка, танцы, застолье, салют ... 
  • 23:00- ... - Складываем оборудование. Далее празднования продолжаются стихийно. :)

Подготовка:
- установка столов, мангалов, навесов и т.д. начнется в 12:00.
- монтаж и настройка аппаратуры в 16:00.


Демонтаж и уборка территории планируется на воскресение в 12 часов. Просьба выживших по возможности поучаствовать. :)

Атмосфера

Для создания единой атмосферы праздника предполагаются:

  • Концерт авторской песни (от местных композиторов и поэтов)
  • Детская анимация
  • Музыка - живая, народная и тематическая
  • Свет (подсветка, светомузыка,...)
  • Пиротехника 
  • Мангалы, шашлык/машлык
  • Стол (с каждого по возможностям)
  • Много еще всего всякого :)

За чей счет?

Мероприятие некоммерческое и организуется на голом энтузиазме. Любая помощь в организации и/или обеспечении приветствуется, при этом, сугубо добровольно!

Основное, что планируется обеспечить за счет гостей (опять же, по возможности) - стол (выпивка, закуски).

Помощь в организации

Не лишней будет добровольная помощь в организации/обеспечении праздника. Последняя информация о том что требуется в этой табличке (по нажатию на ячейку таблицы правой кнопкой можно оставить комментарии).

Тем кто даёт свои столы/стулья/утварь/...  на праздник - маркируйте номером дома, что бы потом было проще понять - где-чьё. Проще всего это сделать налепив малярный скотч (будет на месте) и маркером на нём написать номер дома.

Контакты

Координатор - "Женя Трубкин"

телефон: +7 925 13ООО14
e-mail: ittermit(собака)gmail.com

Любые идеи по теме мероприятия приветствуются!

Пишите/звоните. :)